Как создать опрос в контакте и зачем это нужно в контексте продвижения группы.

Довольно часто многие люди сталкиваются с потребностью донести до общественности информацию. Один из удобнейших способов это осуществить – группа в социальной сети “В контакте”. Причина этому? Ежедневная аудитория этой крупнейшей социальной сети насчитывает около 30 миллионов человек. Это чуть меньше, чем у Яндекса. Такое количество пользователей обусловлено удобным интерфейсом “В Контакте”, доступным для всех пользователей от мала до велика.

Естественно, такая огромная целевая аудитория привлекательна для многих крупных, а также небольших компаний.

Итак, каждый пользователь может создать группу, но для успешного выполнения поставленных задач ее следует поддерживать и развивать. Поддержка группы связана с регулярным обновлением информации на странице: добавлением сообщений на стену, участием в обсуждениях, созданием опросов, приглашении новых пользователей. Это только добавит привлекательности группе. Поэтому важно знать, как создать опрос в контакте, наряду со многими другими вещами, необходимыми для продвижения товаров, а также идей в социальных сетях. Давайте поподробнее разберемся, что необходимо для продвижения “В контакте”.

С добавлением сообщений, интересных целевой аудитории, проблем возникнуть в принципе не может. По умолчанию настройки интерфейса таковы, что вам надо написать сообщение и при желании прикрепить к нему мультимедиа-контент (видеозапись, изображение, звуковой файл). Сделать это элементарно. А вот дальнейшая “проба пера” в создании контента для вашей группы может быть более трудной. Иногда вам может понадобиться узнать мнение участников группы по тому или иному вопросу. Вы можете таким образом отслеживать число лиц, заинтересованных вашей информацией. Самый простой способ этого добиться: узнать ответ на вопрос, как создать опрос в контакте с помощью нижеприведенной инструкции.

Помочь разобраться в этом может только практика. Скажем лишь, что все достаточно просто. Надо лишь на страничке группы выбрать “Управление сообществом” и поменять значение обсуждения с “Выключены” на “Открытые”. После этой нехитрой процедуры вы получите возможность создать тему для обсуждения, что и надо сделать. Название и тело его можно создать по теме вашего опроса.

Затем выберите в правом верхнему углу пункт “Редактировать”, а в выпадающем меню следует нажать “Прикрепить опрос”. Отобразится диалоговое окно по заданию параметров вашего будущего опроса. Потом указываем некоторое количество вариантов выбора, их должно быть в пределах 3-5, иначе пользователь просто запутается и участвовать в опросе не будет. Тему надо закрепить наверху, что можно сделать соответствующим пунктом меню. Вот и решение вопроса, как сделать опрос в контакте на стене.

Теперь при каждом заходе в группу первым делом вы будете видеть опрос. Это отличный способ для мониторинга интереса пользователей к содержанию группы. Не забывайте также добавлять полезные записи и приглашать новых пользователей различными легальными способами (без использования ботов). Это простейшая инструкция, как создать опрос в контакте. Как видите, все легко и просто.

Следует отметить, что период взрывного роста трафика соц. сети “В контакте” прошел. И теперь борьба за аудиторию, а значит, внимание конечного потребителя информации обострилась, следовательно, важно ориентироваться в последних тенденциях SMM. Для этого надо регулярно читать блоги специалистов SMM и постоянно нарабатывать практику, потому что лишь собственный опыт поможет добиться успеха в “социальном” маркетинге. Так что ответ на вопрос, как создать опрос в контакте, лишь первый шаг на пути к успеху в получении целевого трафика, который впоследствии надо еще соответствующим образом обработать.

Для лучшей его конвертации требуется украсить группу красивым логотипом и добавить элементы интерфейса, что повысит ее привлекательность для потенциальных участников и при правильном подходе создаст побуждающий эффект купить рекламируемый продукт. Решение вопроса, как создать опрос в группе в контакте, поможет (при правильной постановке дела) побудить потребителя к действию. Если же у вас небольшие бюджеты (а иногда их вообще нет!) – надо использовать любую бесплатную возможность рекламы и продумывать каждый свой шаг в продвижении.

Источник: fb.ru





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий