“Победа М20 ДеАгостини”: технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

«Победа М20 ДеАгостини» представляет собой уменьшенную сборную копию легендарного автомобиля ГАЗ-М20, который стал последователем версии М1. Выпуск начался в послевоенное время. Предшественник на тот момент морально устарел, да и много нареканий вызывала экономичность мотора, ненадежные тормоза, коробка передач без синхронизаторов, плохая плавность хода.

"Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

Историческая справка

Изначально машина «Победа М20 ДеАгостини» планировалась в двух версиях как и оригинальное авто. Модификация М25 оснащалась силовым агрегатом с шестью цилиндрами, а М20 – четырехцилиндровым аналогом. Цифровые обозначения свидетельствовали о принадлежности транспортных средств к новой производственной линейке Горьковского автокомбината. Эти модели отличались уменьшенным объемом моторов, по сравнению с довоенными аналогами. Позже продолжателями этого рода стал ГАЗ-21 и 24.

Динамика рассматриваемой машины была примерно идентична «Эмке» (М1). При этом конструкция силовой установки стала совершенней, обеспечивая лучшие показатели по экономии горючего без потери параметров мощности. В результате рабочий объем двигателя снизился с 3,5 до 2,1 литра. Модификации с шестью цилиндрами работы были вскоре свернуты по ряду причин, включая нецелесообразность монтажа подобного агрегата.

Характеристики

Ниже приведены тактико-технические показатели автомобиля, который стал прообразом «Победы М20 ДеАгостини»:

  • длина/ширина/высота – 4,66/1,69/1,64 м;
  • кузов – седан;
  • число посадочных мест – пять;
  • база колес – 2,7 м;
  • колея передняя/задняя – 1364/1362 мм;
  • просвет дорожный – 20 см;
  • передний/задний узел подвески – пружина винтовая/рессоры;
  • блок трансмиссии – трехрежимная механическая коробка с задним приводом;
  • тормоза – сзади и спереди барабанного типа;
  • вес полный/снаряженный – 1,82/1,46 т;
  • скорость по максимуму – 105 км/ч;
  • вместимость бензобака – 55 л;
  • разгон до «сотни» – 46 секунд.

"Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

Подробнее о двигателе

Любителям модели «Победа М20 ДеАгостини» будет интересно подробнее узнать об обновленном силовом агрегате оригинального авто. Его основные параметры:

  • размещение – фронтально-продольное;
  • объем рабочий – 2111 куб. см;
  • параметр мощности – 52 л. с.;
  • оборотистость – 3600 вращений в минуту;
  • крутящий момент – 127 Нм;
  • тип питания – карбюратор;
  • расположение четырех цилиндров – рядное;
  • компрессия – 6,2;
  • ход поршня – 10 см;
  • используемое горючее – бензин АИ-80.

Модификации

За время серийного производства (1946-1958 г.), ГАЗ-М20 выходил в нескольких версиях.

  • Основным прототипом для «Победы М20 ДеАгостини» стала первая модификация (М20). Машина получила обогреватель, обдув лобового стекла, новые параболические рессоры и усовершенствованный термостат. С 1950 года авто оснащается КПП от машины ЗиМ и новым жидкостным насосом.
  • Версия М20В – третье поколение модернизированной «Победы» (выпускалось с 1955 по 1958 г). Среди особенностей – мотор мощностью 52 «лошадки», радиоприемник и обновленная решетка радиатора.
  • М20А. автомобиль сходил с конвейера в кузове седан-фастбэк, был ориентирован на эксплуатацию в службе такси (1949-1958).
  • М20Б – кабриолет обладал усиленными дугами безопасности (1949-1953).
  • ГАЗ-М20Д (1956-1958). Транспортное средство предназначалось для МГБ, имело форсированный мотор за счет усиления компрессии.
  • М20Г (М26). Быстроходная версия с шестицилиндровой силовой установкой мощностью 90 лошадиных сил.
  • М72. Модификация создана на базе армейского джипа с полноприводным шасси. Особенности – увеличенный дорожный просвет, наличие защитных щитков на арках колес, вездеходные протекторы.
  • ГАЗ-М20 «Победа ДеАгостини» 1:8

    Эта сборная модель изготавливается издательством «Де Агостини» в масштабе один к восьми. Выпускается изделие двумя сериями 2020 и 2020 года, которые выходят параллельно. Среди преимуществ отмечается наличие подвижных частей, натуральные материалы отделки, максимальная точность с оригиналом как внешне, так и внутренне. Сборка копии станет увлекательным занятием, позволяя собрать макет, следуя пошаговой инструкции. Дополнительную помощь окажут различные схемы и иллюстрации.

    "Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

    Комплектация и параметры набора:

    • масштабирование – 1 : 8.
    • длина/ширина/высота – 58,2/21,2/2,03 см;
    • все четыре двери открываются, передние колеса поворачиваются;
    • фронтальные и задние световые элементы функционируют;
    • капот, багажник, форточки также активны;
    • элементы питания для стоп-сигналов и фар – три батарейки типа «ААА».

    Где купить?

    Приобрести модель «Победы М20 ДеАгостини», фото которой приведено ниже, можно двумя способами.

    • Во-первых, различные блоки и детали шли в специальном журнале. Для полного комплекта требуется сто выпусков.
    • Во-вторых, можно было собирать модель по этапам, либо дождаться и скупить все выпуски, чтобы заняться любимым хобби.

    Как свидетельствуют отзывы, сейчас этот набор уже перешел в разряд раритетов, приобрести его можно только «с рук» или на официальном сайте производителя по заказу.

    "Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

    Полезная информация

    В своих откликах пользователи отмечают ряд преимуществ рассматриваемой модели.

  • Хорошую детализацию всех сборных элементов.
  • Приемлемое качество того покрытия, чем покрашена «Победа М20 ДеАгостини» в штатном исполнении.
  • Отсутствие разнотона в кузовных деталях.
  • Эксклюзивность.
  • Подвижные двери, колеса, работающие световые элементы.
  • Среди минусов владельцы указывают на довольно бедный пластик. Поэтому многие умельцы перекрашивают модель повторно, поскольку материал без дополнительной обработки смотрится невзрачно. Также может потребоваться замена светодиодов в фарах на более «теплые» аналоги. Для хранения готового изделия понадобится специальный шкаф или герметичный бокс.

    Среди других особенностей:

    • в подкапотной части установлена катушка с проводками для подключения штатных компонентов;
    • в наборе предусмотрены технические таблички от фирменного производителя Wipillily;
    • прилагаемые номерные знаки той же компании.

    При доработке изделия потребители рекомендуют изготовить диск для запасного колеса, подкрасить шильдики, капотные очертания, бамперы, радиаторные решетки. Это позволит усилить эксклюзивность экстерьера и общее впечатление от созерцания модели.

    "Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

    Рекомендации

    Истинный белый колер «Победы» времен серии «М» был очень далек от современных автомобильных цветов. На тот период оттенок напоминал светло-серую гамму. Кроме того, многие реставраторы пытаются придать поверхности кузова глянцевое покрытие. Оригинальные машины послевоенного времени таким способом не отделывали. Дело в том, что советское покрытие имело низкое качество, глянец мог начать облазить еще на складе. Лучше отполировать кузов финишной полиролью «Тамия», а сверху можно покрыть «Ваксой».

    Многие моделисты задаются вопросом, как подкрасить сколы на «Победе М20 ДеАгостини»? Это можно сделать при помощи водорастворимой краски типа XF, разбавленной водой с небольшим добавлением водки. Также для этой цели подойдет аналог разновидности Х, который смешивают с уайт-спиритом.

    "Победа М20 ДеАгостини": технические характеристики, обзор модели, история авто и фото

    Выводы

    Некоторые специалисты утверждают, что перекрасить рассматриваемую модель, конечно, можно, но не советуют этого делать. Подобные вещи в оригинальном исполнении через несколько лет будут иметь коллекционную ценность. Это подтверждают знающие антиквары и опытные коллекционеры. Кстати, многие относят цвет кузова «Победы» к колеру слоновой кости. На самом деле, такого оттенка на этих машинах никогда не было. Заводская покраска больше подходила к бежевому оформлению (кофе с молоком). Подобным образом обрабатывалась различная советская техника того периода, включая тяжелые мотоциклы. Стоит отметить, что оригинальный комплект «ДеАгостини» максимально приближен по цвету к оригиналу.

    Источник: fb.ru





    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий