Замена катализатора и сажевого фильтра Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер южнокорейского производства, выпускается с 2000 года по сегодняшний день.

Первое поколение выпускалось с 2001 по 2007 год. Агрегировался автомобиль бензиновыми двигателями четырехцилиндровым с объемом 2,4 литра и V6 с объемами 2,7 и 3,5 литра. Выхлопная система машины с рядным мотором имела два катализатора – один на коллекторе с двумя лямбда-зондами, а второй под днищем без кислородных датчиков. На версиях с V-образными движками катализаторов ставилось три – по два с каждой стороны двигателя и третий под днищем. Существовал и двухлитровый турбодизельный вариант, на который устанавливался сажевый фильтр.

С 2006 года в производство поступает второе поколение Hyundai Santa Fe. Современный более спортивный экстерьер модели получил одобрение потребителя. Агрегировался автомобиль следующими моторами: бензиновыми V6 с объемами 2,7 и 3,3 литра и мощностями 185 л.с. и 242 л.с.соответственно и турбированным дизельным с объемом 2,2 литра с мощностью 200 л.с. Расположение катализаторов на машинах с бензиновым мотором 2,7 литра аналогично прежней версии, на машине с мотором 3,3 литра прибавился еще один катализатор, у дизельной машины по-прежнему устанавливался сажевый фильтр.

В 2020 году презентовано третье поколение кроссовера. Автомобиль агрегируется бензиновыми турбированными двигателями с объемами 2,0 и 2,4 литра, V6 с объемом 3,3 литра, а также турбодизелями с объемом 2,0 и 2,2 литра. Трансмиссия шестиступенчатая механика либо автомат.

Что надо знать при замене катализатора

Любой катализатор можно заменить на пламегаситель, но для этого необходимо “обмануть” второй лямбда-зонд. Для этого существуют обманки, специальные устройства, которые позволяют создать условия для получения нужного сигнала от второго датчика, либо изменяют его значение и уже потом “отдают” их электронике.

Обманки первого типа называются механическими (проставка под лямбда-зонд, миникатализатор, ввертыш под вторую лямбду), а второго – электронными (выполнены в виде микросхемы). Теоретически машину можно “прошить” под EURO-2, но мест, где это могут сделать без последствий для двигателя очень мало.

Другое решение заключается в установке универсальных катализаторов. Они намного дешевле оригинальных за счет более простой конструкции. Производители универсальных катализаторов уверяют, что их ресурс не уступает оригинальным изделиям. На практике оказывается, что это не совсем так. Ресурс только лучших производителей – Eberspacher, Bosal и некоторых других составляет около 80 – 90%, то есть почти такой же как у оригинала. У остальных он намного ниже.

На сайте www.autoplus-msk.ru Вы найдете актуальные цены на услуги по замене катализатора и ремонту выхлопной системы кроссовера Hyundai Santa Fe.





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий