“Лада Веста” (механика): отзывы владельцев

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2020 году состоялась премьера отечественного автомобиля “Лада Веста”, который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером “Х-рей”. Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. “Лада Веста”, отзывов о котором уже более чем достаточно, – это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для “Весты” нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. “Лада Веста”, отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается “Весты”, то её дизайн несколько похож на “Вольво”. Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На “Весте” ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер “Лады”. Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. “Лада Веста” (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в “Люксе”, это скорее минус, но этого стоило ожидать.

“Лада Веста” (механика): отзывы владельцев

Первое и основное, на что обращают внимание водители “Весты”, это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании “Рено”. Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от “Рено” довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на “Гранту”. Она проверена и показала себя с лучшей стороны."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на “Весту”, соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от “Ниссана Сентры” на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над “Ладой Вестой” 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой “овощ”, как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

  • “Классик”;
  • “Комфорт”;
  • “Люкс”.

Базовая комплектация – это практически “пустой” в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации “Классик” есть аудиоподготовка.

Доработка “Комфорта” мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на “Люкс”, о чем оставляют соответствующие отзывы. “Лада Веста” на механике в базовой и максимальной комплектации – это две разные вещи."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей “Лады Весты”. Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный “Солярис” или “Рио”, другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить “Весту” в максимальной комплектации, а тот же “Солярис” только в базе. Но совсем другой вопрос – “Что же лучше?” Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании “Рено”, так и “Ниссан”. Это позволило создать “народный автомобиль”, который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. “Лада Веста” на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и “проглатывает” большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача – сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид – отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2020 года ожидается выпуск “Лады Весты” 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель “Весты” будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая “Лада Веста” (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент “Веста” обогнала “Фольксваген Поло” и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает “Солярис”, а второе – “Киа Рио”. Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий