Краткий обзор автомобиля “Форд-Эдж”

Автомобиль “Форд-Эдж” в России появился сравнительно недавно. Если точнее, то заказывать модель у отечественных дилеров жители страны обрели возможность лишь в декабре прошлого (2020) года. Следует отметить, что это произошло на фоне постоянно растущего спроса в этом сегменте рынка авто.Краткий обзор автомобиля "Форд-Эдж"

Интерьер

Салон автомобиля “Форд-Эдж” выглядит строго и просто. В интерьере использованы чёрно-серебристые тона. Его обивка выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика. Передние кресла оснащены массой электроприводов, а также поясничным подбором, что существенно повышает комфорт и не перенапрягает спину. На приборной панели располагаются спидометр, тахометр, а также цветной дисплей, размер которого равняется 4,2 дюйма. Последнее из упомянутых устройств является элементом мультимедийной системы, именуемой MyFord. В центральной её части установлен аналогичный монитор. Он подключён к системе SIRIUS, что служит для работы навигации и предоставляет возможность отслеживать пробки.

В автомобиле установлена система двухзонного климат-контроля. При этом мощные вентиляторы обеспечивают отличную циркуляцию воздуха во всём салоне. Кроме этого, в спинку центрального подлокотника и стенки боковых дверей вмонтированы дополнительные воздуходувы, которые не допускают запотевания окон. Невзирая на наличие системы полного привода, центральный тоннель отсутствует в полу новой модели “Форд-Эдже”. Отзывы первых покупателей машины свидетельствуют о том, что три человека не просто поместятся сзади, но при этом будут чувствовать себя свободно и комфортно.Краткий обзор автомобиля "Форд-Эдж"

Подвеска

Производители уделили должное внимание разработке подвески для этого автомобиля. Её пружины, поршни, амортизаторы и стабилизаторы настроены на комфортную и мягкую работу. Кроме этого, были хорошо прорезинены втулки подрамника. Всё это позволяет авто легко преодолевать рельеф той или иной местности. В условиях бездорожья “Форд-Эдж” чувствует себя хорошо. Как показывает практика, машине вполне хватает клиренса с размером 205 миллиметров. Вместе с этим, при езде по холмам и грязевым ваннам рекомендуется соблюдать осторожность, ведь длинная пластиковая “юбка” на переднем бампере может оторваться. С другой стороны, её можно снять в любом сервисном центре компании.Краткий обзор автомобиля "Форд-Эдж"

Технические характеристики модели

Отдельных слов заслуживают в новом “Форд-Эдже” технические характеристики. Под капотом модели установлен бензиновый, шестицилиндровый мотор, объём которого составляет 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 288 лошадиных сил. Помимо всего прочего, он оснащён двойной системой изменения фаз газораспределения. Согласно официальной информации представителей компании-производителя, заправлять авто можно как 95-м, так и 92-м бензином. Силовая установка способна разогнать автомобиль с места до 100 км/ч чуть менее, чем за 8 секунд. Учитывая вес модели, можно смело назвать такой показатель отличным. На повышенные тона двигатель переходит после достижения отметки в 4500 оборотов за минуту. Что касается трансмиссии, то в модели используется “автомат” на шесть ступеней. При необходимости или желании водитель имеет возможность перейти на ручное переключение. Благодаря наличию двух блоков сцеплений обеспечивается плавность работы авто.

Управление и езда

В отличие от множества других моделей американского производства, руль у нового “Форд-Эдж” является плотным. Благодаря этому управление машиной становится довольно спокойным и простым, а маневренность повышается. При прохождении резких поворотов система полного привода помогает поворачивать кузов и чётко держать своё место в полосе. Одним из важных преимуществ для пассажиров стало то, что внутрь салона во время езды практически не проникают посторонние шумы и вибрации. Конструкторам удалось добиться этого во многом за счёт дополнительного слоя изоляции, расположенного между кузовом и подрамником. Кроме этого, инженеры компании-производителя заполнили пеной пустоты в колёсных арках. Помимо всего прочего, в машине используются акустические стёкла, поэтому даже при скорости в 140 км/ч у человека, сидящего внутри, может сложиться впечатление, что он стоит далеко от шоссе.Краткий обзор автомобиля "Форд-Эдж"

Безопасность

Новый “Форд-Эдж” может похвастаться высоким уровнем безопасности. Ряд испытаний доказал, что шансы водителя и пассажиров этой машины выжить в серьёзном ДТП являются достаточно высокими. Прежде всего это связано с толстым металлом. В результате ряда краш-тестов, проведённых в 2007 году, модель была выставлена в качестве примера для других производителей автомобилей Страховым институтом изучения безопасности на дорогах.

В автомобиле также используется ряд систем, призванных повысить безопасность езды. Первой из них стала программа курсовой устойчивости, призванная не только контролировать положение машины в полосе, но и препятствовать её заносам и опрокидыванию. Следующим важным элементом стали тормоза, которые моментально откликаются на нажатие соответствующей педали водителем. Следует отметить, что к ним дополнительно подключены две ассистентские программы. Одна из них предназначена для поднятия давления в системе в экстренных ситуациях и позволяет сделать торможение более резким, а вторая – не допускает откачивания машины при стоянке на уклоне.Краткий обзор автомобиля "Форд-Эдж"

Стоимость

В модельном ряду компании машине “Форд-Эдж” досталась ниша между компактным кроссовером “Куга” и полноразмерным внедорожником “Эксплорер”. Вне всякого сомнения, она отлично подойдёт для людей, привыкших к высокому уровню комфорта как во время длительных путешествий, так и в условиях езды по мегаполису. Стоимость автомобиля в автосалонах отечественных дилеров стартует с отметки в 1 млн 699 тысяч рублей.





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий